Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и гости сайта!
Я, Яна Вячеславовна Мастюнина,
рада приветствовать Вас
на странице участника муниципального этапа Всероссийского конкурса
"Воспитатель года - 2023" !
Информация моей страницы будет полезна всем,
кого волнуют вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Педагоги могут познакомиться с методическими разработками и конспектами занятий.
Родители найдут полезную информацию по развитию детей с особыми образовательными потребностями дошкольного возраста, рекомендации и практические задания.
Буду рада сотрудничеству и обмену опытом!
Желаю Вам успехов и удачи, здоровья и оптимизма!
Работаю в данном учреждении с 2017 года.
Образование - высшее.
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского, 2017г., специальное (дефектологическое) образование.
Курсы о повышении квалификации:
- Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт регионального развития Пензенской области", по дополнительной профессиональной программе "Организация логопедической и коррекционной работы в условиях реализации ФГОС ДО". С 05.02.2018 г. по 17.02.2018 г.
- Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт регионального развития Пензенской области", по дополнительной профессиональной программе "Методика логопедической и коррекционной работы в условиях реализации ФГОС ДО". С 19.10.2020 г. по 31.10.2020 г.
Уникальность и неповторимость — это неотъемлемая часть успеха,
секрет которого состоит в том, чтобы найти своё предназначение и реализовать его.
Давайте знакомиться!
Приглашаю Вас на мою страницу - https://ou250penza.nubex.ru/37955/
Визитная карточка учителя -дефектолога Мастюниной Яны Вячеславовны
https://disk.yandex.ru/i/bCGo-1WGtRVyvw
Конспект непрерывной образовательной деятельности "Математический центр - "Нумикон"
https://disk.yandex.ru/i/_j92gnV5biNdNg
Моя педагогичсекая находка
"Нумикон" - эффективная технология развития и формирования элементарных математических представлений у дошкольников.
https://disk.yandex.ru/i/rnBS-bfFxlJu5g
Мастер класс Формирование ФЭМП у детей с ТМНР с помощью Нумикон
https://resources/54567/
https://resources/54579/
Нам важно Ваше мнение,
Мы готовы ответить на Ваши вопросы.
Вы можете задать любые интересующие вас вопросы
учителю-дефектологу в режиме «Вопрос-ответ».
Вопросы отправляйте на электронную почту дошкольного учреждения detsckiysad19@yandex.ru
или личную почту учителя - дефектолога Яны Вячеславовны Мастюниной mastyunina93@bk.ru
ответы будут размещены в ближайшее время в «Рубрике вопрос- ответ».
В своей работе я стремлюсь к тому, чтобы каждый ребенок смог занять свое место в обществе, чтобы вне стен нашего детского сада он нашел себя.
Я не даю оценку, не делаю прогнозы, я лишь создаю условия каждому ребенку для максимального раскрытия его потенциала. Внимание и творческий подход приносят свои плоды.
Учитель -дефектолог - это педагог, который поможет вашему малышу познать всё или почти всё из того, что он должен знать по возрасту, но не успел в силу особенностей своего развития. Дефектолог поможет компенсировать недостатки в развитии ребенка, преподнести программный материал, исходя из особенностей ребёнка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы. В случае детей с не грубыми нарушениями психических функций, дефектолог своими методами может что-то изменить: «подтянуть» по программе, подключить наглядность, телесность и таким образом минимизировать пробелы в знаниях и развитии. И дальше ребенок может справляться с учебной программой без участия дефектолога.
Мой взгляд на мир:
Однажды ученик спросил Учителя: - Учитель, в чем смысл жизни?
-Чьей? –удивился Учитель.
Ученик, немного подумав, ответил:
-Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, –сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
-По-моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что–то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну - ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, - объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик. По–моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены