.
Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, д. 63; Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Кирова, д. 20
Телефон: 841-57-3-14-79; 841-57-3-12-66
Эл. почта: detsckiysad19@yandex.ru
«Что такое хорошо и что такое плохо?» - под таким девизом прошла неделя в МБДОУ ДС №19 г. Кузнецка. Педагоги создавали игровые проблемные ситуации для ребят, способствующие формированию оценки положительных и отрицательных поступков. Через игры «Вежливые слова», «Благородные поступки» дети отрабатывали и анализировали свои поступки и поступки друзей, учились делиться игрушками и разрешать конфликты без ссор. Разыгрывание эпизодов хорошо знакомых сказок «Теремок» и «Рукавичка» позволило охарактеризовать действия персонажей. Просмотренный видио-фильм «Мойдодыр» напомнил малышам, как важно соблюдать чистоту и порядок во внешнем виде и в комнате. В ходе литературной беседы дети прослушали произведение Владимира Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». Очень активным было обсуждение рассказа В. Осеевой «Плохо». «Урок вежливости», на котором вспомнили о «волшебных» словах, о том, от чего зависит их «сила»? А «сила волшебных слов» зависит от того, как они сказаны, каким голосом — спокойным и приветливым или грубым. Слова, которые сказаны грубым голосом, просто перестают быть «волшебными». Не осталась без внимания тема этикета, правила поведения за столом и умения вести себя в гостях. Малыши с лёгкостью применяли усвоенные правила хорошего тона через игры с любимыми игрушками.
Увлечённо и активно дети высказывались после просмотра презентации «Азбука безопасности», легко преодолевали препятствия в викторине «Пешеходы-водители!» В сюжетно-ролевых играх закрепляли правила поведения в общественных местах. Лэпбуки «Рюкзачки знаний» помогли детям разгадывать ребусы и лабиринты, отгадывать загадки-шутки, складывать пазлы, составлять по иллюстрациям короткие рассказы.
Нашей целью было научить детей быть внимательными друг к другу; замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера, проявленные в различных жизненных ситуациях; уметь контролировать свое поведение, всегда приходить на помощь к тем, кто слабее и уметь замечать кто нуждается в нашей помощи.