.
Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, д. 63; Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Кирова, д. 20
Телефон: 841-57-3-14-79; 841-57-3-12-66
Эл. почта: detsckiysad19@yandex.ru
Учитель-логопед – прекрасная профессия. С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей.
Чем занимается логопед?
Должностные обязанности логопеда заключаются в выявлении и коррекции речевых нарушений, которые связаны с врожденными или приобретенными заболеваниями. Неправильно думать, что логопед занимается только постановкой правильного произношения отдельных звуков, ведь это только лишь часть работы специалиста.
Отвечая на вопрос – чем занимается логопед с детьми, необходимо отметить тот перечень задач, которые входят в компетенцию специалиста:
-выявление нарушений речи;
-определение точных причин, которые привели к возникновению речевого дефекта;
-разработка способов коррекции, подходящих для конкретного случая;
-проведение логопедической работы с детьми;
-оценка эффективности проводимой коррекции;
-наблюдение за состоянием ребенка в динамике;
-работа со специальной документацией.
Кроме того, в процессе коррекции речевых нарушения логопед активно сотрудничает с представителями «родственных» специальностей: отоларингологи, неврологи, психологи и т.д. Объясняется это тем, что к речевым нарушениям могут привести различные заболевания органов слуха, зрения, голосового аппарата, поражения головного мозга.
Учитель-логопед
Фураева Людмила Владимировна
Учитель-логопед
Вотрина Вера Вячеславовна
О себе:
Образование высшее. В 2015 году закончила ФГБОУВПО «Пензенский государственный университет» по специальности «Логопедия» , присвоена квалификация «учитель-логопед».
Имею первую квалификационною категорию.
Сведения о повышении квалификации:
1. АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-мастер» г. Москва
«Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов.» 2013 год
2. АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-мастер» г. Москва
«Формирование лексико-грамматических представлений у ребёнка с ОНР в соответствии с требованиями ФГОС». 2016 год
3. ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования «Организация инклюзивного образования в условиях
реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» 2019 год
4. АНОДПО «Научно-образовательный центр «Генезис» по дополнительной образовательной программе «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» 2020 год
5. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» повышение квалификации «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» 2021 год
В июне 2020 года была опубликована моя статья во всероссийском журнале «Логопед» на тему «Методы коррекции дизартрии».
Учитель-логопед
Дергунова Светлана Владимировна.
Приветствую посетителей сайта!
О себе: образование высшее.
В 2009 году закончила ПГПУ им. Белинского,
квалификация "Учитель - логопед", специальность -"Логопедия ".
Сообщаю о себе следующие сведения: Сведения о повышении квалификации:
1)ГБОУ ДПО ПРИО" Психолого-педагогическое обеспечение образовательное процесса" , 2009 году;
2)ГАОУ ДПО Институт регионального развития Пензенской области "Пстихолого-педагогического обеспечение образовательного процесса. Теория и методика организации логопедической и коррекционной работы, 2014 год;
3) ГАОУ ДПО Институт регионального развития Пензенской области "Организация логопедической и коррекционой работы в условиях реализации в ФГОС", 2017 год
4)АНО ДПО «Уральский институт повышение квалификации и переподготовки» «зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности»,2019 г.
Участвовала в 8 Всероссийской конференции с международным участием "Центральные механизмы речи" в г. С.- Петербурге в 2017 году.
Принимала участие в Педагогическом салоне в г. Пенза по теме "Использование регионального программно-методического обеспечения в педагогической деятельности ДОО" с мастер - классом по теме "Йога и речь".
Памятка для родителей.
Что нужно помнить при обучении дошкольника грамоте.
Учитель-логопед
Ларионова Марина Ивановна
О себе:
Образование - высшее, Пензенский государственный университет,2020 год.
Сведения о повышении квалификации:
1) ПИРО " Обновление содержания дошкольного образования в свете ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования и условиям её реализации, 2013 год.
2) ГАОУ ДПО " Институт регионального развития Пензенской области" , " Новые подходы к педагогической практике дошкольного образования с учётом ФГОС ДО "2016 год.
3) АНО ДПО "НАДПО" Логопедический массаж при различных речевых нарушениях,2020 год.
Пямятки для родителей
1. Компьютерный гений, или подводный камень технического прогресса.
2. Как привить любовь к книгам?
3. Чтобы ребёнок писал грамотно,можно ещё дать следующие советы родителям
4. О чём дети будут помнить всегда?
6. Взаимосвязь речи, движений и мышления.
Автоматизация свистящих звуков.wbk:
Последний этап обучению звуков
Нарушение звукопроизношения у ребенка
Этапы развития речи в раннем возрасте