Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 19 города Кузнецка (МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка)

Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, д. 63; Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Кирова, д. 20

Телефон

841-57-3-14-79; 841-57-3-12-66

Эл. почта detsckiysad19@yandex.ru

.

МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка

Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, д. 63; Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Кирова, д. 20
Телефон: 841-57-3-14-79; 841-57-3-12-66
Эл. почта: detsckiysad19@yandex.ru

Круглый стол в рамках реализации программы «Семьеведение»

6 марта 2018 г.

В начале марта в городе Пензе прошёл областной семинар на тему «Детско-родительские проекты как форма взаимодействия семьи и школы», где в рамках реализации парциальной программы Е.Ф. Купецковой  «Семьеведение» состоялся круглый стол. Участники этого мероприятия встретились  в дошкольном образовательном учреждении №149 города Пензы.

     Как опираясь на культуру своего народа, сформировать у дошкольников представления о своей семье? В обсуждении этой проблемы приняли участие, начальник управления общего образования, автор программы «Семьеведение» Е.Ф. Купецкова, педагоги дошкольных образовательных учреждений Пензенской области, городов: Каменка, Заречного, Кузнецка, Сердобска и других районов – воспитатели, старшие воспитатели, а также представители прессы.

    Педагоги делились опытом, накопленным в процессе работы по программе, обсуждали преимущества тематического дня, задавали и отвечали на интересующие вопросы журналиста. На заседании круглого стола выступил и наш воспитатель Кирина Наталья Николаевна. Она поделилась опытом организации  работы по программе «Семьеведение» в МБДОУ ДС №19 г. Кузнецка, рассказала о том, как сделать тематический день «Моя семья» территорией сотрудничества ребенка, педагога и родителей, презентовала выступление, тем самым поддерживала интерес слушателей. Работа круглого стола закончилась благотворно, участники обменялись мнениями и подвели итоги.

    Можно с уверенностью сказать, что именно трехстороннее взаимодействие выступает инструментом и важнейшим результатом целостного педагогического процесса, это дает возможность осуществлять согласованный подход по всем направлениям взаимодействия взрослого и ребенка.